Продажи автомобилей могут идти не всегда гладко, и довольно трудно понять, когда нужно простимулировать бизнес. Управление автосалоном может быть непростой работой, и хорошие управляющие знают, что общение с клиентами – ключ к тому, чтобы сделать их постоянными покупателями. И тут на помощь автосалонам приходит SMS-рассылка, лучший канал для связи с клиентами.
Мы собрали некоторые из советов, которые использовались автосалонами для повышения эффективности своей работы:
Рационализация производства
SMS-сообщения позволяют легко справиться с повторяющимися задачами, которые могут тормозить рабочий процесс. Вы можете отправлять напоминания о плановых тест-драйвах, чтобы продавец не ждал впустую, или вы можете отправлять автоматические напоминания об оплатах.
Если вы выберете SMSint.ru, вы можете использовать автоматическую отправку SMS для ежедневных задач, чтобы сэкономить время. А также автоматически отправлять сопутствующие сообщения через неделю после тест-драйва или отправлять напоминания о платежах, выигрывая время для перемещения инвентаря.
Улучшение авто-аукционов
Авто-аукционы все чаще встречаются в наши дни, но традиционные каналы электронной почты и рекламы недостаточно хороши. С помощью SMS-сообщений вы можете легко рекламировать аукционы своим клиентам и быть уверенными, что они видят ваши сообщения. Также можно отправить этим клиентам SMS-сообщение с соответствующими напоминаниями об аукционе.
Содействие продажам
Хотите продвинуть предпраздничные распродажи или распродать избыточный товар? SMS-сообщения – это лучший способ продвижения ваших предстоящих распродаж. Они позволяют легко отправлять сообщения клиентам, которые заинтересованы в информации о новых моделях и предзаказах.
Лучшим решением для автосалонов будет использовать текстовые сообщения с персонализированными предложениями для клиентов. Все это означает, что вы сможете донести рекламу для клиентов, которые с большой вероятностью конвертируются в продажи. Это позволит вам привлечь больше покупателей и поможет вам увеличить продажи!
Согласование и предоставление информации о состоянии ремонта
В автосалонах часто работают лучшие механики, но они запросто могут погрязнуть в своей работе. Общение с клиентами является ключевым, если вы хотите, чтобы они вернулись, а SMS-сообщения позволяют легко отправлять клиентам сведения о примерных сроках ремонта. На самом деле, 42% покупателей автомобилей уже говорят, что предпочитают переписываться с автосалонами или ремонтными мастерскими, а не звонить.
Получение обратной связи
Хотите убедиться, что ваши клиенты довольны вашим продавцом и механиками? SMS-опросы – лучший инструмент для обратной связи, поскольку они имеют гораздо более высокий рейтинг ответа, чем электронная почта, и если вы выберете сервис, который сможет отправлять их автоматически, вы получите гораздо больше ответов.